Психология влияния
-
125 грн.
- Автор: Чалдини Роберт
- Код товара: 1006163
«Психология влияния» - книга Роберта Чалдини, признанного мастера влияния и убеждения, выдержала в США пять изданий, ее тираж давно уже превысил 2 500 000 экземпляров. Она адресована всем, кто работает с людьми: политикам и бизнесменам, врачам и юристам, психологам...
-
115 грн.
Нет в наличии
- Автор: Экман Пол
- Код товара: 1003335
Сможете ли вы определить, что кто-то притворился удивленным? А если кто-то испугался, но хочет походить на рассерженного, можете ли вы это заметить? Находящиеся в книге тщательно отобранные фотографии и специальные упражнения, научат вас уверенно отличать ложь от правды...
-
98 грн.
Нет в наличии
- Автор: Чалдини Роберт
- Код товара: 1003539
Краткая и великолепно иллюстрированная версия супербестселлера «Психология влияния» (общий тираж более 2 000 000 экз.). Написанная выдающимся психологом Робертом Чалдини и оформленная знаменитым художником Натаном Люэтом, эта книга позволяет легко овладеть шестью основными принципами влияния на людей и защиты...
-
85 грн.
Нет в наличии
- Автор: Чалдини Роберт
- Код товара: 1007519
Авторы рассматривают психологическую основу успешных стратегий социального влияния, используя при этом только научные доказательства. Именно научные методы позволяют, изменив немногое в нашем общении, получить поразительные результаты в области убеждения. Прочитав эту книгу, вы сможете лучше понять процессы, лежащие в...
-
115 грн.
Нет в наличии
- Автор: Феррацци Кейт
- Код товара: 1006526
Нове — це добре забуте старе. І головна заповідь старого кар’єриста про зв’язки, які «вирішують усе», перетворилась на сучасний нетворкінг — мистецтво зав’язувати корисні знайомства для ефективного вирішення життєвих та бізнесових проблем.
-
82 грн.
Нет в наличии
- Автор: Чалдини Роберт
- Код товара: 1003964
В своей книге автор доступно и подробно описывает методы психологического воздействия на людей, законы психологического давления и создание конкуренции. Используя яркие примеры из жизни, Чалдини дает уникальные советы, как искоренить из себя синдром жертвы и не попасть на крючок навязчивой рекламы и вездесущих продавцов «удивительного товара только здесь и только для вас»...
Рекомендации по использованию поиска (читать)