Обмен или возврат товара ненадлежащего качества

Если вам был передан товар ненадлежащего качества, что не было заранее оговорено продавцом, вы вправе воспользоваться положениями ст.8 Закона Украины «О защите прав потребителей».

Вы вправе предъявить предусмотренные ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, вы вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в течении 14 дней со дня получения.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 7 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей»).

Возможные причины обмена или возврата товара ненадлежащего качества:

1. Во время осмотра товара при получении товара в пункте самовывоза:

  • выявлены существенные внешние недостатки (например, крупные царапины, деформация, разрывы страниц и т.п.);
  • выявлен недостаток комплектации.

2. Во время получения товара на почте обнаружены существенные повреждения упаковки, которые могут свидетельствовать о частичной или полной порче вложения (товаров).

3. В процессе эксплуатации выявлены скрытые дефекты. Под скрытыми дефектами в данном случае подразумеваются такие технические недостатки, которые не могли быть выявленными при визуальном осмотре и при этом существенно влияют на функциональность товара или делают его полностью непригодным к использованию. Скрытые дефекты чаще всего оказываются заводским (издательским) браком.

Примеры скрытых дефектов для книг:

  • некачественная печать текста или иллюстраций (нечеткая, размытая, искривленная и т.п.);
  • отсутствие страниц;
  • неправильное положение страниц (все страницы или часть страниц перевернуты относительно друг друга или обложки);
  • слипшиеся страницы.

Правила обмена или возврата товара ненадлежащего качества.

1. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара на складе перевозчика или в пункте самовывоза.

Если недостатков не выявлено, вы расписываетесь в товарной накладной, подтверждающей получение заказа.

После того, как вы расписались в накладной, претензии к внешним недостаткам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

В случае выявления недостатков, товар необходимо сразу же вернуть работнику службы доставки, при этом он обязан вернуть уплаченную за некачественный товар сумму, если проверка произошла после осуществления расчета.

2. Если при доставке товара почтой обнаружены повреждения упаковки, которые могут свидетельствовать о частичной или полной порче вложения (товаров), необходимо составить соответствующий акт и письменно известить нас о возникших проблемах. В этом случае товар остается на почте и сумма наложенного платежа не взыскивается (то есть вы не оплачиваете ни стоимости самого заказа, ни стоимости доставки). В письменном извещении, направленном интернет-магазину «Эрудит», необходимо указать, согласны ли вы получить заказ повторно или полностью отказываетесь от него.

3. Для возврата товара необходимо:

а) Заполнить заявление, в котором просим вас подробно указать:

  • причину возврата товара;
  • реквизиты для возврата денежных средств.

б) Приложить копию документа, удостоверяющего личность.

Если вы покупали товар за наличные в нашем офисе, вы можете обратиться с вышеперечисленными документами и товаром по адресу:

20901, Черкасская область, г. Чигирин, ул. Б. Хмельницкого, 27а с 9-00 до 16-00 (понедельник-пятница), с 9-00 до 13-00 (суббота-воскресенье).

Для покупателей из других городов Украины возврат товара осуществляется:

  • перевозчиком «Новая почта» в г. Чигирин (отделение №1), получатель – интернет-магазин «Эрудит» (063-7897700);
  • Укрпочтой, с минимальной оценкой, по адресу: 20901, Черкасская область, г. Чигирин, ул. Б. Хмельницкого, 27а.

Рассмотрение вашего заявления на возврат товара ненадлежащего качества и возврат денежных средств осуществляется в течение 7 дней с момента получения интернет-магазином «Эрудит» товара и заявления.

Денежные средства могут быть возвращены вам тем же способом, которым была произведена оплата заказа. Возврат денежных средств осуществляется за наш счет.

 

Также возможно зачисление денежных средств на ваш бонусный счет в интернет-магазине «Эрудит» с премией 5%. Эти средства вы можете использовать при осуществлении следующей покупки.